Пакер-адапетр с подвеской "хвостовика" Ø102 мм

Пакер-адапетр с подвеской "хвостовика" Ø102 мм

10.10.2020

Пакер-адапетр с подвеской "хвостовика" Ø102 мм

Удмуртнефть-бурение
   
 УДОЛ ПРС 295


Новый усовершенствованный пакер-адаптер ТГС-102А.220 в составе комплекта подвески "хвостовика" Ø102 мм успешно применяется для герметизации головы "хвостовика".

10.10.2020 при инженерном сопровождении специалистов АО "УДОЛ" успешно выполнен спуск цементируемого комплекта ТГС-101.6.00.000-32 с пакер-адаптером ТГС-102А.220. Работы проводились на Ельниковском месторождении, находящемся в Удмуртской Республике для заказчика ЗАО "Умуртнефть-бурение".

Цементируемые подвески, оснащенные  пакер-адаптером ТГС-102А.220, применяются при креплении «хвостовиков» условным диаметром Ø102 мм с целью герметизации головы "хвостовика". Пакер-адаптер ТГС-102А.220 успешно прошел заводские испытания давлением в 400 атм. и соответствует требованиям ТУ 3666-138-07538145-2003.

Произведен спуск обсадной колонны Ø102 мм на глубину 1212 м. Пакер установлен на глубине 536 м. Цель установки пакера - герметизация головы "хвостовика". Произведён цементаж и активация пакера ТГС-102А.220 для герметизации головы "хвостовика". После нормализации "хвостовика" проведена опрессовка давлением 125 атм. 146мм эксплуатационной колонны совместно с "хвостовиком", герметично. По результатам освоения получен положительный результат.


Главными преимуществами конструкции комплекта технологического оборудования ТГС.ОТН-101.6.00.000-32 (подвеска «хвостовика») производства АО "УДОЛ" являются: 

  • конструкция пакер-адаптера с «левой» резьбой обеспечивает гарантированный отворот инструмента от "хвостовика";

  • пакер механического действия, независимый от давления в скважине, исключает случайное его срабатывание до завершения спуска колонны;

  • резиновые уплотнения пакера оригинальной формы обеспечивают равномерное и полное перекрытие затрубного пространства;

  • пакер после срабатывания надежно удерживается в раскрытом состоянии за счет храпового механизма фиксации;

  • конструкция подвески, применяемые материалы, а так же высокое качество изготовления позволяют при расхаживании «хвостовика» прилагать усилия растяжения до 90 тн;

  • внутренний проходной диаметр подвески после установки равен проходному диаметру «хвостовика»;

  • работоспособность, не зависящая от угла в месте установки;

  • оборудование укомплектовано двумя шарами Ø25,4мм - бронзовым и алюминиевым для перекрытия трубного пространства и активации якорного узла. Шары подбираются по конкретным условиям скважины с зенитным углом от 0 до 90°.



Подвеска хвостовика 102 пакер


Возврат к списку