1. Произвели активацию подвески гидравлической ТГС-114.030 и подвешивание «хвостовика». Специальная конструкция и геометрия расположения плашек обеспечили надежное и гарантированное удержание его в материнской колонне на заданной глубине.Гарантированная герметичность и прочность всех элементов технологического оборудования ТГС-114.000-08 был подтверждён последующей гидравлической опрессовкой на 150атм, после ОЗЦ «хвостовика».
2. Далее произвели активацию пакера ТГС.ПГО-114.000 и обеспечили герметизацию фильтровой части «хвостовика».
3. Путем дальнейшего повышения давления произошло равномерное открытие всех заливочных окон (шесть штук) муфты цементировочной закрывающейся ТГС.МЦЗ-114.000, для прохождения через них цементного раствора. Увеличенные заливочные отверстия муфты цементировочной снизили гидравлическое сопротивление, но при этом обеспечили ее высокие прочностные характеристики.
4. Конструкция специального левого резьбового соединения установочного инструмента ВМ.УИ-114М.000 обеспечила гарантированное разъединение от «хвостовика» до начала цементирования, но при этом не нарушила герметичность бурильного инструмента и «хвостовика», за счет наличия полированного штока и сальникового узла.
5. Произвели закачку буферной жидкости, планового(расчетного) объема цементного раствора и продавочной жидкости был получен чёткий сигнал «момент-«СТОП», при этом заливочные окна муфты ТГС.МЦЗ-114.000 закрылись за счет фиксированной посадки в нее тандема продавочных пробок, о чем свидетельствал отсутствие обратного перетока из трубного пространства.
6. Произвели активацию пакера ТГС-114.100 («голова хвостовика») и срезку излишков цементного раствора.